+380 (44) 206-47-92

Внедрение системы электронного документооборота

Компания GSA обеспечивает полный комплекс услуг по внедрению, настройке, поддержке и доработке системы электронного документооборота (СЭД) для Вашей компании.

Большой опыт внедрения и сопровождения различных систем электронного документооборота и успешная автоматизация внутренних бизнес-процессов коммерческих и государственных заказчиков позволяет нам с уверенностью предлагать широкий набор проверенных решений на базе СЭД.

В качестве основы для автоматизации бизнес-процессов мы предлагаем использовать решение «Клевер Док» на платформе IBM Lotus.  Только платформа IBM Lotus, без дополнительных приложений, дает вам следующие преимущества:

Электронная почта

Система коллективного планирования времени

Система обмена мгновенными сообщениями

Шаблоны простых приложений (дискуссии, библиотеки документов…)

Интеграция с LDAP каталогами

Криптозащита (встроенное шифрование и электронно-цифровая подпись)  

 

А с возможностями и функциями  СЭД:

Ведение структуры организации

Ведение и отслеживание данных о сотрудниках

Обработка входящей\исходящей корреспонденции

Работа с поручениями и контроль исполнительской дисциплины

Подготовка\согласование\ведение договоров

Работа с заявками и служебными записками

Работа с внутренними и организационно-распорядительными документами

 

наше решение позволяет автоматизировать практически любой внутренний бизнес-процесс и обеспечить безукоризненный обмен информацией между сотрудниками/подразделениями/филиалами вашей организации.

 

Преимущества СЭД «Клевер Док»

  • Система работает на проверенной и надежной платформе
  • Система обладает ВЕБ-интерфейсом и требует минимальных усилий по сопровождению
  • Система проста во внедрении, легко масштабируется и подходит для территориально распределенных компаний

 

 Таким образом, используя наши решения вы:

Внедряете эффективную почтовую службу и надёжную систем электронного документооборота

Выполняете качественную и бюджетную автоматизацию информационного обмена в организации

Значительно повышаете эффективность работы сотрудников и организации в целом

Легко интегрируете в рабочие процессы мобильных пользователей, работающих на популярных мобильных платформах

Быстро и просто выполняете интеграцию с другими информационными системами и комплексами

Минимизируете расходы на автоматизацию и оптимально используете выделенные бюджеты